• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Заседания
  • Документы
  • Для СМИ
  • Объявление конкурсов

    Объявление о конкурсе в кадровый резерв от 24 ноября 2017 года

    Аппарат Правительства Республики Башкортостан объявляет конкурс в кадровый резерв Аппарата Правительства Республики Башкортостан на следующие должности государственной гражданской службы:

    Заместитель заведующего отделом развития государственных услуг:

    Квалификационные требования:
    - наличие высшего образования по направлениям подготовки или специальностям юриспруденция, экономика, финансы;
    - стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.

    Заместитель заведующего отделом сопровождения административной реформы:

    Квалификационные требования:
    - наличие высшего образования по направлениям подготовки или специальностям юриспруденция, экономика, финансы;
    - стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.

    Советник отдела развития государственных услуг:

    Квалификационные требования:
    - наличие высшего образования по направлениям подготовки или специальностям юриспруденция, экономика, финансы;
    - стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет.

    Советник отдела сопровождения административной реформы:

    Квалификационные требования:
    - наличие высшего образования по направлениям подготовки или специальностям юриспруденция, экономика, финансы;
    - стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет.

    Главный консультант отдела развития государственных услуг:

    Квалификационные требования:
    - наличие высшего образования по направлениям подготовки или специальностям юриспруденция, экономика, финансы;
    - стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.

    Главный консультант отдела сопровождения административной реформы:

    Квалификационные требования:
    - наличие высшего образования по направлениям подготовки или специальностям юриспруденция, экономика, финансы;
    - стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.

    Документы принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу 450101, г.Уфа, ул. Тукаева, 46 (отдел кадрового обеспечения Аппарата Правительства Республики Башкортостан). Справки по тел.: 280-83-28 вн. 1-46-13.

    Дата начала приема документов - 24 ноября 2017 года.

    Срок приема документов - в течение 21 календарного дня со дня опубликования объявления.

    Срок приема документов – до 15 декабря 2017 года.





    Открытая республика
    Ссылки