• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Заседания
  • Документы
  • Для СМИ
  • Объявление конкурсов

    Объявление о конкурсе от 16 сентября 2016 года

    Аппарат Правительства Республики Башкортостан объявляет конкурс на включение государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Аппарата Правительства Республики Башкортостан на следующие должности государственной гражданской службы:

    Советник общего отдела.
    Квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования, стажа государственной и (или) муниципальной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет.

    Главный консультант общего отдела;

    Ведущий специалист 2 разряда общего отдела.

    Квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования, стажа государственной и (или) муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.

    К претендентам предъявляются следующие квалификационные требования:
    Профессиональные знания:

    • Конституции Российской Федерации; федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Конституции Республики Башкортостан и законов Республики Башкортостан, указов Главы Республики Башкортостан, постановлений Правительства Республики Башкортостан, иных нормативных правовых актов, регулирующих развитие соответствующей сферы Республики Башкортостан; правил делового этикета, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, служебного распорядка Аппарата Правительства Республики Башкортостан, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.
    Профессиональные навыки:
    • работы в сфере, соответствующей направлению деятельности общего отдела Аппарата Правительства Республики Башкортостан, умения работать с людьми; ведения деловых переговоров, коммуникабельность, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, владения навыками делового письма, эффективного сотрудничества с коллегами, подготовка документации на высоком орфографическом и стилистическом уровнях, умения эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами и муниципальными образованиями, организация проведения работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций, владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, владения основами работы со служебной информацией.

    Должностные обязанности советника (главного консультанта) общего отдела

    Исполняет обязанности, предусмотренные статьями 15, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
    В соответствии с вышеуказанными статьями советник (главный консультант) исполняет следующие должностные обязанности:

    • обеспечивает сохранность, учет, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве Аппарата Правительства Республики Башкортостан и их передачу в архив Правительства Республики Башкортостан;
    • осуществляет первичную обработку, предварительное рассмотрение поступившей корреспонденции в Аппарат Правительства Республики Башкортостан и передачу ее по назначению;
    • осуществляет регистрацию поступивших документов в Аппарат Правительства Республики Башкортостан: вводит информацию о них в регистрационно-контрольную форму автоматизированной системы «Делопроизводство» и передает ее по назначению;
    • вносит содержание резолюций по рассмотренным документам в регистрационно-контрольную форму;
    • передает подлинники резолюций вместе с подлинниками документов ответственному исполнителю,
    • регулирует процесс своевременного поступления документов в отделы Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • рассылает заверенные печатью копии резолюций вместе с копиями документов исполнительным органам государственной власти Республики Башкортостан, организациям, учреждениям и должностным лицам;
    • осуществляет регистрацию документов - ответов в регистрационно-контрольных формах; с последующей передачей их по назначению;
    • обрабатывает документы для отправки средствами почтовой, специальной, фельдъегерской и электронной связями;
    • регулирует прохождение, исполнение, учет и текущее хранение документов в отделах Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • осуществляет прием, регистрацию, передачу и ход исполнения входящих документов, а также регистрацию и отправку исходящих документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, с пометкой «ДСП»;
    • выписывает командировочные удостоверения, проставляет штампы и отметки о времени прибытия и убытия на командировочных удостоверениях;
    • дает устные информации о документах с использованием автоматизированной системы «Делопроизводство»;
    • участвует в составлении номенклатуры дел Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • формирует дела в соответствии с номенклатурой дел Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • осуществляет экспертизу ценности документов в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам;
    • готовит документы к передаче на хранение в архив Правительства Республики Башкортостан: проводит экспертизу ценности документов, оформляет дела, составляет описи дел и акты о выделении к уничтожению документов и дел;
    • выдает с разрешения заведующего сектором делопроизводства документы сотрудникам Аппарата Правительства Республики Башкортостан, списанные в дело, с отметкой о выдаче их в регистрационно-контрольных формах или в журналах выдачи дел;
    • участвует в подготовке предложений по совершенствованию организации делопроизводства и работы сектора делопроизводства;
    • участвует в организации мероприятий, проводимых с участием или по поручению Правительства Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • подготавливает проекты ответов на запросы федеральных, республиканских и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и граждан;
    • соблюдает установленный служебный распорядок, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
    • соблюдает правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы;
    • отчитывается о результатах исполнения служебных обязанностей перед заведующим сектором делопроизводства общего отдела Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • сообщает представителю нанимателя и заведующему сектором делопроизводства о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта.

    При назначении ответственным лицом за ведение архива Правительства Республики Башкортостан главный консультант исполняет следующие должностные обязанности:

    • обеспечивает сохранность документов архива Правительства Республики Башкортостан;
    • организует работу архива Правительства Республики Башкортостан;
    • участвует в работе Центральной экспертной комиссии Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • участвует в организации проведения и подготовки необходимых документов и материалов к заседаниям Центральной экспертной комиссии Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • принимает по описям дел в архив Правительства Республик Башкортостан дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу;
    • выдает во временное пользование дела, хранящиеся в архиве Правительства, согласно п.12 Инструкции по делопроизводству в Аппарате Правительства Республики Башкортостан;
    • ведет протоколы заседаний Центральной экспертной комиссии Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • принимает участие в разработке:
      - Положения об архиве Правительства Республики Башкортостан;
      - Положения о Центральной экспертной комиссии Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
      - составляет паспорт архива Правительства Республики Башкортостан;
      - передает на хранение в государственный архив дела постоянного хранения.

    Должностные обязанности ведущего специалиста 2 разряда общего отдела

    Исполняет обязанности, предусмотренные статьями 15, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
    В соответствии с вышеуказанными статьями ведущий специалист 2 разряда исполняет следующие должностные обязанности:

    • обеспечивает сохранность, учет, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве Аппарата Правительства Республики Башкортостан и их передачу в архив Правительства Республики Башкортостан;
    • осуществляет первичную обработку, предварительное рассмотрение поступившей корреспонденции в Аппарат Правительства Республики Башкортостан и передачу ее по назначению;
    • осуществляет регистрацию поступивших документов в Аппарат Правительства Республики Башкортостан: вводит информацию о них в регистрационно-контрольную форму автоматизированной системы «Делопроизводство» и передает ее по назначению;
    • вносит содержание резолюций по рассмотренным документам в регистрационно-контрольную форму;
    • передает подлинники резолюций вместе с подлинниками документов ответственному исполнителю,
    • регулирует процесс своевременного поступления документов в отделы Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • рассылает заверенные печатью копии резолюций вместе с копиями документов органам государственной власти, организациям, учреждениям и должностным лицам;
    • осуществляет регистрацию документов - ответов в регистрационно-контрольных формах; с последующей передачей их по назначению;
    • обрабатывает документы для отправки средствами почтовой, специальной, фельдъегерской и электронной связями;
    • регулирует прохождение, исполнение, учет и текущее хранение документов в отделах Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • осуществляет прием, регистрацию, передачу и ход исполнения входящих документов, а также регистрацию и отправку исходящих документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, с пометкой «ДСП»;
    • выписывает командировочные удостоверения, проставляет штампы и отметки о времени прибытия и убытия на командировочных удостоверениях;
    • дает устные информации о документах с использованием автоматизированной системы «Делопроизводство»;
    • участвует в составлении номенклатуры дел сектора делопроизводства общего отдела Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • формирует дела в соответствии с номенклатурой дел Аппарата Правительства Республики Башкортостан; осуществляет экспертизу ценности документов в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам;
    • готовит документы к передаче на хранение в архив Правительства Республики Башкортостан: проводит экспертизу ценности документов, оформляет дела, составляет описи дел и акты о выделении к уничтожению документов и дел;
    • выдает с разрешения заведующего сектором делопроизводства документы сотрудникам Аппарата Правительства Республики Башкортостан, списанные в дело, с отметкой о выдаче их в регистрационно-контрольных формах или в журналах выдачи дел;
    • участвует в подготовке предложений по совершенствованию организации делопроизводства и работы сектора делопроизводства;
    • участвует в организации мероприятий, проводимых с участием или по поручению Правительства Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • подготавливает проекты ответов на запросы федеральных, республиканских и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и граждан;
    • соблюдает установленный служебный распорядок, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
    • соблюдает правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы;
    • отчитывается о результатах исполнения служебных обязанностей перед заведующим сектором делопроизводства общего отдела Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • сообщает представителю нанимателя и заведующему сектором делопроизводства о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта.
    • При назначении ответственным лицом за ведение архива Правительства Республики Башкортостан ведущий специалист 2 разряда исполняет следующие должностные обязанности:
    • обеспечивает сохранность документов архива Правительства Республики Башкортостан;
    • организует работу архива Правительства Республики Башкортостан;
    • участвует в работе Центральной экспертной комиссии Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • участвует в организации проведения и подготовки необходимых документов и материалов к заседаниям Центральной экспертной комиссии Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • принимает по описям дел в архив Правительства Республики Башкортостан дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу;
    • выдает во временное пользование дела, хранящиеся в архиве Правительства, согласно п.12 Инструкции по делопроизводству в Аппарате Правительства Республики Башкортостан;
    • ведет протоколы заседаний Центральной экспертной комиссии Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
    • принимает участие в разработке:
      - Положения об архиве Правительства Республики Башкортостан;
      - Положения о Центральной экспертной комиссии Аппарата Правительства Республики Башкортостан;
      - составляет паспорт архива Правительства Республики Башкортостан;
      - передает на хранение в государственный архив дела постоянного хранения.

    Документы принимаются в рабочие дни с 14.00 до 17.30 по адресу 450101, г.Уфа, ул. Тукаева, 46 (отдел кадрового обеспечения Аппарата Правительства Республики Башкортостан). Справки по тел.: 280-83-28 вн. 1-46-13.
    Дата начала приема документов - 16 сентября 2016 года.
    Срок приема документов - в течение 21 календарного дня со дня опубликования объявления. Последний день подачи документов на конкурс – 5 октября 2016 года.






    Открытая республика
    Ссылки