• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Информация о рассмотрении обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Республики Башкортостан в первом полугодии 2021 года

    1. Организация работы с обращениями граждан и организаций в Правительстве Республики Башкортостан

    Работа с обращениями граждан и организаций в Аппарате Правительства Республики Башкортостан (далее – обращения граждан) ведется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», Регламентом Правительства Республики Башкортостан, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Республики Башкортостан (далее – Аппарат).

    Необходимая для граждан информация в части работы с их обращениями размещена на официальном портале Правительства Республики Башкортостан (далее – Правительство) в сети Интернет (http:/www.pravitelstvorb.ru). Граждане могут ознакомиться с анализом поступивших обращений граждан, контактными реквизитами, а также с формой Интернет-обращения в Правительство.

    2. Общая характеристика обращений граждан

    За отчетный период в Правительство Республики Башкортостан поступило 6952 обращения, из них перенаправлено по компетенции для решения поставленных в обращениях вопросов из:

    Администрации Главы Республики Башкортостан – 950 обращений;

    Администрации Президента Российской Федерации – 2580 обращений; Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – 48 обращений;

    Аппарата Правительства Российской Федерации – 273 обращения;

    направлено гражданами и организациями – 3101 обращение.

    Из вышестоящих органов государственной власти поступило 327 запросов информации.

    3. Основные темы обращений

    Из общего числа обращений (6952), поступивших в первом полугодии 2021 года, авторами задано 7306 вопросов, из которых:

    2265 (31%) относятся к жилищно-коммунальной сфере;

    1684 (23%) – к сфере экономики;

    1663 (22,8%) – к социальной сфере;

    1286 (17,6%) – к сфере государства, общества и политики;

    408 (5,6%) – к сфере обороны, безопасности и законности.

    Наиболее часто жителями Республики Башкортостан задаются следующие вопросы:

    улучшение жилищных условий, обеспечение граждан жильем и переселение из аварийного и ветхого жилья, отдельно стоит отметить обеспечение жильем детей-сирот;

    участие граждан в долевом строительстве, государственный контроль и надзор в области долевого строительства;

    некачественное состояние асфальтового покрытия улиц, необходимость ремонта и асфальтирования дорог к сельским населенным пунктам, ненадлежащая очистка дорог от снега (в зимнее время);

    благоустройство городов и поселков, озеленение придомовой территории, установка детской площадки или восстановление снесенной;

    перебои в водоснабжении, электроснабжении, вывоз мусора, обеспечение жителей качественной питьевой водой, ремонт систем водоснабжения или строительство новых водопроводов;

    охрана окружающей среды и атмосферного воздуха;

    капитальный ремонт многоквартирных домов, бездействие управляющих компаний, несогласие с начислением платежей за коммунальные услуги (в том числе ОДН), ненадлежащее содержание общего имущества, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;

    оказание медицинской помощи, вакцинация, выплаты различным категориям населения, реабилитация после болезни и другие вопросы, связанные с новой коронавирусной инфекцией;

    оказание материальной помощи жителям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию.

    Обращения рассмотрены в установленном порядке. Часть вопросов, интересующих граждан, решена положительно, по остальным вопросам направлены квалифицированные разъяснения и рекомендации.

    Изучение территориальной структуры обращений показывает, что из общего их количества основной поток поступает от жителей городов Уфы (2709 обращений), Стерлитамака (338), Октябрьского (197), Нефтекамска (154), Салавата (132), Сибая (47), а также Уфимского (233 обращения), Мелеузовского (131), Туймазинского (120), Ишимбайского (97), Белорецкого (90), Абзелиловского (81), Иглинского (73), Учалинского (73) районов.


     100 лет республиканскому Правительству




    Ссылки

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!