• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Заседания
  • Документы
  • Для СМИ
  • Информация о рассмотрении обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Республики Башкортостан в 2018 году

    Работа с обращениями граждан и организаций в Аппарате Правительства Республики Башкортостан (далее – обращения граждан) ведется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», Регламентом Правительства Республики Башкортостан, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Республики Башкортостан.

    Необходимая для граждан информация в части работы с их обращениями размещена на официальном портале Правительства Республики Башкортостан в сети Интернет (http:/www.pravitelstvorb.ru). Граждане могут ознакомиться с графиком выездных приемов руководителей государственных органов Республики Башкортостан, Регламентом Правительства Республики Башкортостан, анализом поступивших обращений граждан, контактными реквизитами, а также с формой Интернет-обращения в Правительство Республики Башкортостан.

     

            Статистика обращений граждан

    За отчетный период в Правительство Республики Башкортостан поступило 16944 обращения, из них перенаправлено по компетенции для решения поставленных в обращениях вопросов из:

    Администрации Главы Республики Башкортостан – 3429;

    Администрации Президента Российской Федерации – 6199;

    Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – 189;

    Аппарата Правительства Российской Федерации – 347;

    направлено гражданами и организациями – 6780.

    Из вышестоящих органов государственной власти поступило                         434 запроса информации по обращениям граждан и организаций.

     

     Основные темы обращений

     

    Из общего числа обращений (16944) за 2018 год их авторы задали                      17560 вопросов, из которых:

    5817 вопросов (33,1%) относятся к жилищно-коммунальной сфере;

    4827 вопросов (27,5%) – к сфере экономики;

    4319 вопросов (24,6%) – к социальной сфере;

    1986 вопросов (11,3%) – к сфере государства, общества и политики;

    611 вопросов (3,5%) – к сфере обороны, безопасности и законности.

    Наиболее часто жители Республики Башкортостан задают следующие вопросы:

    в сфере ЖКХ и жилищно-коммунальной сфере:

    улучшение жилищных условий, обеспечение граждан жильем, переселение из аварийного и ветхого жилья – 1600 вопросов;

    содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 1736,

    предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 168;

    в сфере экономики:

    участие граждан в долевом строительстве, государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 1169 вопросов;

    благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров, строительство и реконструкция дорог – 651;

    комплексное благоустройство – 385; 

    переработка вторичного сырья и бытовых отходов; полигоны бытовых отходов; загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы  – 64;

    в социальной сфере:

    здравоохранение, физическая культура, спорт, туризм – 1434 вопроса;

    образование, наука, культура – 792;

    труд и занятость населения – 420;

    социальное обеспечение и социальное страхование – 1313;

    семья – 407.

    Изучение структуры обращений показывает, что из общего их количества (16944) основной поток поступает от жителей городов: Уфы (4647 обращений), Стерлитамака (970), Октябрьского (517), Салавата (439), Нефтекамска (386), а также районов: Уфимского (422), Белорецкого (в том числе г. Белорецка) (385), Туймазинского (в том числе г. Туймазы) (332), Ишимбайского (в том числе г. Ишимбая) (332), Иглинского (242), Мелеузовского (в том числе г. Мелеуза) (228), Белебеевского (в том числе г. Белебея) (208), Учалинского (в том числе г. Учалы) (204).        

     

     О личных приемах граждан

     

    В целях надлежащей организации работы с устными и письменными обращениями граждан распоряжением Правительства Республики Башкортостан утверждается график выездных приемов граждан   Премьер-министром Правительства Республики Башкортостан, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан и руководителями государственных органов республики на предстоящий квартал. О датах проведения выездных приемов в муниципальных районах и городских округах республики предварительно сообщается в средствах массовой информации.

    На официальном портале Правительства Республики Башкортостан  в сети Интернет (http:/www.pravitelstvorb.ru) размещен график выездных приемов граждан. 

    Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан и его  заместители проводят приемы в общественной приемной Дома Республики, которая расположена по адресу: г. Уфа, ул. Тукаева, 46.        

    За отчетный период проведено:

    28 приемов граждан в общественной приемной Дома Республики, на которых приняты 130 человек;

    29 выездных приемов граждан, на которых приняты 126 человек.

    Руководителями государственных органов Республики Башкортостан организован и проведен 201 выездной прием граждан, приняты 1003 человека.






    Открытая республика
    Ссылки